Найти на сайте: параметры поиска

 

    


Телефон:
+380980057302


    
Email для писем:
viktan.info@gmail.com
  Я в 
  Я в 
  Я в 
 
  Я в 
  Я в 
  Я в 

 


Консультация Диагностика Приворот Стоимость Услуг

История Рэйки

4 ноября 2011 - Виктан

Не так давно жил человек, которого мучил животрепещущий вопрос: «Как исцелял Иисус Христос?». Смогут ли исцелять люди, последовавшие путем духовного развития, который указал Спаситель? Иными словами, соответствует л и истине сказанное Христом: «Все, что я сделал, сможете и вы, и еще более». Эту историю рассказал мастер Рэйки своему ученику. Современная интерпретация притчи занимает несколько уроков, на которых ученик получает представление о человеческой природе, способах лечения и концепции целостности, то есть об основных понятиях современного Рэйки. Доктор Микао Усуи родился в Японии, в 1864 году и был воспитан христианскими миссионерами. В то время как большинство японских детей воспитывались в духе синтоизма и буддизма, Микао Усуи изучал Библию и другие сказания об Иисусе Христе. По окончании школы он решил изучать богословие, стал профессором теологии и со временем возглавил христианскую мужскую школу. Однажды, после утренней службы в школьной часовне к нему обратились старшеклассники с вопросами о вере. В частности, их интересовало, действительно ли он буквально трактует совершенные Христом чудеса. Он ответил положительно. Тогда ученики попросили продемонстрировать какое-нибудь чудо, как подтверждение истинности его веры. В ответ Микао не проронил ни слова. Он был потрясен и почувствовал себя опозоренным, ибо элементарный вопрос пошатнул его убеждения. Не в силах оправиться от произошедшего он подал в отставку, так как посчитал себя недостойным учить других людей слову Христову. Остаток жизни он решил посвятить религиозным поискам и укреплению веры. Принимая такое решение, Микао был убежден в том, что он должен найти практический ответ на вопрос о чудесах. В глубине души он не сомневался в их истинности и верил в то, что обязательно найдет способ исцелять других людей. Он знал, что будет горько сожалеть всю оставшуюся жизнь, если не ответит на этот вызов. В поисках Христа В Японии христианство не получило широкого распространения, и доктор Усуи эмигрировал в Америку, где посвятил несколько лет тщательному изучению священных текстов. Не ограничиваясь собственными исследованиями, он советовался с многими богословами. Порой их ответы повергали его в отчаяние, но иногда он чувствовал, что стоит на пороге постижения истины. В конце концов он решил не полагаться на чужое мнение и доверился воле Божией и собственной интуиции. На пути его исканий то и дело происходили события, которые можно было бы считать совпадениями, если бы Усуи не понял их знакового значения. Эти знаки на пути (например, неожиданные встречи с людьми, занятыми аналогичными духовными поисками) укрепили его веру. Более того, он обрел уверенность в том, что следующий шаг будет сделан в правильном направлении. В то же время доктор Усуи занимался изучением не только христианских трудов, но и отдал дань многим другим духовным и мистическим традициям. Он полагал, что эклектичное знание обогатит его веру и облегчит поиск способа духовного целительства. Он обнаружил, что учение Будды и его последователей, их богоданный дар целительства во многом аналогичны тем способностям, которые демонстрировали Христос и его апостолы. Сделав такой вывод, Усуи понял, что последнее усилие на пути постижения законов целительства он должен предпринять на родине. После семи лет, проведенных в Америке, Усуи возвращается в Японию, где начинает скрупулезно изучать буддийские сутры, жизнь и учение Будды. После посещения многих буддийских центров он узнает, что буддийские монахи и монахини, так же как христиане, считают целительство помехой на пути духовного роста. Согласно традиции, главной целью буддиста являлось достижение внутреннего умиротворения, в то время как внешним аспектам жизни, таким как болезни и нищета, последователи Гаутамы не считали нужным уделять внимание, ибо, согласно учению, они преходящи и неизбежны. Таким образом, лечение людей полностью отдавалось на откуп представителям официальной медицины.

Обретение Будды.

Во время странствия по Японии доктор Усуи повстречал аббата, последователя дзэн-буддизма. Этот человек произвел на него неизгладимое впечатление и оказал существенное влияние на выбор Пути. Аббат пригласил нового знакомого в свой монастырь, где доктор Усуи провел несколько лет. Покой и умиротворение, царившие в стенах обители, способствовали изысканиям, начатым в Америке. Но только здесь он осознал, что возможность исцеления других заложена в нем самом. Общение с аббатом как нельзя лучше способствовало духовному развитию, и они провели много часов вместе, обсуждая цели религиозного поиска и способы их реализации. Узнав аббата поближе, Усуи осознал, что его собеседник скромный, мудрый и сострадательный человек. Источник его безграничной мудрости и сострадания стал для Усуи маяком, освещающим путь к постижению глубин собственного высшего Я. Рамки его сознания раздвинулись подобно распустившемуся цветку, и он почувствовал что цель близка. Изучение сутр Доктор Усуи проводил время в медитации и изучении буддийских писаний — сутр — на японском, китайском и санскрите (последний является древнейшим и наиболее возвышенным языком, на котором говорил и проповедовал сам Будда Шакья-Муни более чем 2000 лет тому назад). В санскритских текстах он нашел то, что так давно искал — указующие символы, которые, в процессе медитации и молитвы -раскрыли ему смысл и сущность духовного целительства. Но это произошло не сразу. В процессе изучения сутр он обнаружил, что отдельные строки находят в его душе особый отклик. Многократно перечитывая сутры, он все глубже постигал их значение. В то же время он не упускал случая обсудить свои мысли с другими монахами и настоятелем и шаг за шагом продвигался по пути осознания истины. Такое послушание способствовало трансформации сознания, и он смог постичь не только созидательную силу разума, но и заложенную в нем возможность исцеления физических и душевных недугов. При этом он глубоко осознал страдания других людей, и безграничная способность к сопереживанию проложила путь к успеху его начинания.

Отшельничество.

И вот, доктор Усуи понял, что он исчерпал источник внешнего знания, и то, что ему осталось постичь, находится в его личной власти. Он отправляется на священную гору в окрестностях Киото, которая славится необычайно высоким уровнем чистоты жизненной энергии. Три недели он проводит в посте и медитации, преодолевая последние препятствия на пути к просветленному разуму и очищая свой дух. Перед уходом из монастыря он предупреждает настоятеля о необходимости забрать с горы его бренные останки и предать их достойному погребению, если он не вернется по истечении двадцати одного дня. Это говорило о том, что Усуи был настолько предан своей цели служить людям, что не мыслил дальнейшей жизни, если не получит ответов на все вопросы. Проделав нелегкий путь в семнадцать миль, он выбрал спокойное тихое место у ручья. Уединяясь, он решил не вкушать пищи, а только пить воду, ибо знал, что пост поддерживает внутреннюю чистоту и способствует глубокой медитации. С собой он захватил двадцать один камень и каждый день выбрасывал один из них, отмечая ход времени. Темой его медитации были знания, которые он почерпнул в монастыре под руководством настоятеля. Во

время созерцания степень его концентрации была столь высока, что он легко вышел за границы сознания и отчетливо ощутил внутренний свет своего высшего Я. Когда сверхсознание полностью очищается, разум становится всеведущим разумом Будды, или, в христианской интерпретации, воссоединяется с Богом, с сознанием Христа. Завершение, знаменующее Начало Однажды утром Усуи взял в руки последний камень, символизировавший последний день отшельничества. Заря едва занималась, и Усуи начал медитацию в предрассветных сумерках. Перед его невозмутимым внутренним взором проплывали воспоминания и впечатления всей жизни. Он знал, что его время пришло, и вскоре он либо покинет бренный мир, либо обретет дар целителя, чтобы разделить это благо с другими. Его вера стала совершенной, а служение завершилось, ибо он сделал все, что было в его силах и знал, что назад пути нет. Вглядевшись в призрачный предрассветный сумрак он заметил, как первый вестник нового дня — луч света -появился над линией горизонта. Свет становился все ярче, и Усуи смиренно и спокойно ожидал его приближения, ибо понял, что световой поток неминуемо его настигнет, и тогда случится то, что должно было случиться. Не двигаясь с места, он всем своим существом ощутил, что предстоящая кульминация одновременно является началом чего-то нового. Световой луч вошел в него в области лба, и Усуи потерял сознание.

Сознание чистого света.

Доктор Усуи очнулся в полдень. Он отчетливо помнил все произошедшее. Как только луч света проник в его сознание, оно озарилось великолепным сиянием, вслед за которым последовало ощущение величия вселенной, заполненной светом истинной мудрости, сострадания и блаженства. Перед внутренним взором проплывали светящиеся шары, каждый из которых содержал санскритские символы, которые он обнаружил в буддийских текстах. После того, как он осознавал значение символа, шар уплывал и появлялся следующий. Его тело и разум наполнялись энергией Рэйки, излучаемой санскритскими символами, значение которых он полностью осознал. Откровение пришло мгновенно, как если бы отправитель и принимающий были единым целым. Было ощущение того, что он просто вспомнил то, что знал всегда. Он назвал это «Рэйки» или вселенской энергией жизни.

Четыре чуда.

То, что произошло, тронуло доктора Усуи до глубины души. Продолжая ощущать душевный подъем, он решил вернуться в монастырь, чтобы разделить свою радость с настоятелем, который так много для него сделал. По дороге в монастырь Усуи споткнулся о камень и повредил палец ноги. Рана болезненно кровоточила, и Усуи приложил к ней ладони. В мгновение ока рана затянулась. Это было первое чудо Рэйки. Его путь пролегал мимо придорожного кафе, где он остановился и заказал обильную трапезу. Вначале официант отказывался выполнить заказ, так как гость, по его мнению, только что закончил длительный пост и неумеренное потребление пищи могло причинить ему вред. Усуи настоял на своем и оказался прав, так как, управившись с едой, он не почувствовал никакого недомогания. Это было второе чудо Рэйки. Еду подавала внучка

хозяина, которая ужасно страдала от зубной боли. Доктор Усуи попросил разрешения прикоснуться к воспаленной области, и флюс прошел в считанные минуты… Это было третье чудо исцеления, после которого воодушевленный Усуи поспешил в монастырь, чтобы поделиться радостными известиями. По прибытии на место он узнал, что настоятель уединился в своей келье и страдает от приступа артрита. Умывшись и переодевшись, Усуи навестил своего наставника, который с интересом выслушал радостные известия. После демонстрации целительной силы Рэйки самочувствие аббата значительно улучшилось, и учитель с учеником стали обсуждать возможности применения дара целителя на благо людей. Усуи решил поселиться на затворках Киото, где он мог бы помогать бедным и обездоленным. Облегчив их страдания, он рассчитывал помочь им в поисках работы, а молодых послать в монастырь, где монахи обучили бы их полезным ремеслам. Аббат отнесся с пониманием к намерениям Усуи, но при этом напомнил: «Исцелить надо человека в целом, а не давать временное облегчение телу или душе. А для этого сами люди должны стремиться к кардинальным переменам. Лишь тогда возможно целостное лечение».

Ценный урок.

Несмотря на то, что Усуи провел несколько лет, практикуя и обучая Рэйки в беднейших кварталах Киото, и при этом нередко подвергался насмешкам, он делал все возможное, чтобы помочь наибольшему количеству люде и. И все же, некоторое время спустя, он обнаружил, что некоторые из его первых учеников вновь начали заниматься нищенством. Он попытался выяснить, в чем причина, и они объяснили, что зарабатывать на жизнь намного труднее, чем стоять с протянутой рукой. При этом, занимаясь честным трудом, они не стремились как-то улучшить свою жизнь или повысить социальный статус. Такое «откровение» не прибавило Усуи энтузиазма, и он прекратил свои занятия. Размышляя над произошедшем, он понял, чего не хватало в его подвижничестве. Обучая уличных нищих, он упустил из вида очень важный аспект воспитания, которому монахи всегда уделяли так много внимания — моральной дисциплине и развитию нравственности. На первом этапе Рэйки значительно улучшало физическое и моральное состояние людей, но впоследствии, усилия, не подкрепленные стремлением к позитивным переменам в жизни, сводились на нет. Спустя какое-то время старые привязанности и приверженность привычному укладу жизни одерживали верх над оживляющим влиянием Рэйки. Этот вывод нельзя было рассматривать как суждение о том, как должны жить нищие, ибо каждый человек самостоятельно определяет свой жизненный путь, и его первым ученикам такая возможность была предоставлена. Таким образом, доктор Усуи полностью пересмотрел свою изначальную позицию и, после дальнейшего размышления и медитации, установил Пять Принципов Рэйки, которым ученик должен был следовать в процессе ежедневных занятий:

1.Во имя сегодняшнего дня не пребывай в печали.

2. Во имя сегодняшнего дня не давай волю гневу.

3. Почитай родителей, учителей и старших.

4. Зарабатывай на жизнь честным трудом.

5. Будь доброжелателен к любому живому существу.

Этим принципам учат большинство западных учителей Рэйки, ибо на этом своде правил основана японская версия, авторство которой приписывается японскому императору Мейцзи (1868-1912 гг.). На мемориальной надписи, высеченной на надгробии доктора Усуи, эти правила именуются Пятью Принципами Императора Мейцзи. Доктор Усуи понял, что его последователями должны стать те, кто действительно хочет вырасти духовно и повысить качество своей жизни. Он принимает решение отправиться в странствие по Японии, обучая Рэйки всех, кто пытается улучшить жизнь и стремится к духовному росту… По прибытии в очередное селение он, в дневное время суток, брал зажженный фонарь и выходил на улицу. Над ним смеялись и спрашивали, в чем смысл этого бесполезного занятия. На насмешки он отвечал: «Все вокруг поглощено мраком, и я приглашаю всех, кто хочет увидеть луч внутреннего света, на мои занятия сегодня вечером». Затем он рассказывал историю Рэйки и подтверждал свои слова лечением всех желающих. Таким образом учение Рэйки распространилось по всей Японии.

О Рэйки узнают на Западе.

В середине 20-х годов доктор Усуи повстречал доктора Чуджиро Хэйаши, бывшего морского офицера, которому в то время исполнилось 48 лет. Большую часть своей жизни Хэйаши провел на военной службе, но всегда проявлял повышенный интерес к духовным дисциплинам и искусству целительства. Мудрость и сострадание Усуи произвели на него неизгладимое впечатление; под его руководством он изучил Рэйки и решил посвятить остаток своей жизни этому искусству. Рассказывают, что Хэйаши и Усуи вместе работали над ныне общепринятой «формой Рэйки», то есть над поиском оптимальных способов лечения, двенадцати положений рук, формой обучения и посвящения. Доктор Хэйаши стал тем, кто сделал систему Усуи доступной и ясной для понимания и обучения. Таким образом, сущность и форма воплотились в единое целое, и современные последователи Рэйки могут постигать его содержание, используя ту форму, которой придерживались родоначальники учения. Чем больше людей приобщится к Рэйки, тем больше от этого выиграет человечество; повышение уровня сознания и более глубокое осмысление глобальных и личных проблем возможно лишь тогда, когда форма Рэйки соответствует содержанию, заложенному в искусство доктором Усуи. После смерти основателя доктор Хэйаши стал вторым по счету Великим мастером Рэйки.

Доктора Усуи похоронили в храме неподалеку от Киото. На его надгробии была высечена история жизни этого незаурядного человека. Говорят, что могилу Усуи почтил своим вниманием император Японии.

Новая эра Рэйки.

Вплоть до 1940 года доктор Хэйаши, вместе со своими сподвижниками работал в Токио, в специализированной клинике рейка. За это время он приобщил к Рэйки многих людей, о чем свидетельствуют подробные записи всех клинических случаев. В конце 30-х у него было несколько пророческих видений в связи с надвигающейся мировой войной, а также о том, как она отразится

на нем лично и на будущности Рэйки. Как бывший офицер он не мог уклониться от службы в армии. Не в состоянии примирить свои убеждения миротворца — целителя с той неопределенностью, которая ожидала учение Рэйки в Японии, находящейся на пороге войны, Хэйаши решил найти себе преемника. Им стала госпожа Хэуэйо Таката, которая была объявлена третьим Великим мастером Рэйки. Эта женщина практиковала Рэйки на Гавайских островах, и, насколько нам известно, она была первым популяризатором Рэйки за пределами Японии, что было весьма символично. К концу своей жизни доктор Хэйаши обучил госпожу Таката всему, что знал сам и чему научился у доктора Усуи. 8 день смерти он собрал узкий круг своих близких друзей, с каждым попрощался и каждому дал индивидуальные наставления. Затем он принял традиционную японскую позу и погрузился в молитвенную медитацию, после чего глубоко вздохнул и с миром почил. Подобно своему учителю он был великим человеком. Усуи и Хэйаши создали самую простую и, в то же время, одну из самых совершенных систем духовного целительства.

История госпожи Таката Хавайо.

Таката родилась на Гавайях в 1900 году. Она была дочерью натурализовавшихся в Америке японцев. Овдовев в 29 лет, она осталась без средств к существованию с двумя маленькими дочками на руках. К 35 годам у нее начались серьезные проблемы со здоровьем, она резко похудела. К этим бедам добавилась потеря нескольких близких родственников. Осенью 1935 года, когда ее силы были на исходе, г-жа Таката интуитивно почувствовала, что решение проблем связано с ее исторической родиной. Доведенная до отчаяния, но уверенная в том, что ее интуитивное наитие имеет божественную природу, она отправилась в Токио на консультацию со знакомым врачом. После длительного исследования ей сообщили, что единственным шансом на спасение является хирургическая операция. Перед тем, как решиться на этот шаг, ей было еще одно видение, согласно которому в операции не было необходимости, но следовало испытать иную форму лечения. К удивлению врачей и медсестер она отказалась от обезболивающих препаратов и покинула больничную койку. Выписываясь из больницы она спросила своего знакомого врача о других возможных вариантах терапии, и он посоветовал ей клинику Рэйки. Она навестила центр доктора Хэйаши, и ее прежний скептицизм по поводу лечения наложением рук сменился решением довериться этому целителю. К ее удивлению, но одновременно и удовольствию, здоровье стало улучшаться, и вскоре она забыла о своих проблемах.

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Эта информация оказалась полезной?
Да! Эта информация нужная и полезная. Не нуждается в доработке. Спасибо!
Не нашли нужной информации?
Нажмите и опишите, что Вы искали. Оставьте контактные данные. Мы постараемся помочь Вам. Спасибо!
9ть кругов ада Alien Alien god Alien gods Aliens Aliens god Angel alien Angels alien Angels aliens Bible ufo Christianity Diezel sun Diezelsun God alien Gods alien Gods aliens Jesus christ alien Jesus christ aliens Messenger god Nordic alien Nordic aliens Orthodox Saint Saint aliens Saint ufo Saints Saints ufo Ufo Ufo angel Ufo bible Ufo god Ufo gods Ufo jesus christ Usa авария авеста автомобиль активист америка амулет амулеты ангелы инопланетяне ангелы нло анонс анонс видео аскеза аскеза богу астрология астропсихология атеист атрибутика аферизм ацетилхолин барышня башня бесплатно битва экстрасенсов благие дела благотворительность благотворительность виктана блокиратор гпз бог богатство боги боги инопланетяне божественная энергия болото бостон буря буша вазопрессин вашингтон вебинар веды великий переход вера верещагин верующие достали видео видео ролик о аде видеоблог виктан вип доступ витктан вконтакте возврат долга воздействие возможности вопрос вопрос - ответ вопрос ответ воспитание вот как бывает время все о деньгах все о привороте всеукраинская конференция выходной день где и как хоронят колдунов где сделать приворот глупые затеи гнездо гормоны грех дар от бога дебиля деградация демоны деньги деньги добро деньги зло деньги при помощи ритуала дети диагностика диагностика на порчи долг долги допамин (дофамин) душа душу дьяволу дьявол евангелисты желания жена женщина женщины женщины и мужчины жизнь зависть заказ ритуала запись на прием заратустра зачем смерти коса защита от порчи земля знакомый знания зона комфорта ивана купала. обряды игры идиоты иеговы иерусалим изменения израиль иисус иисус христос инопланетяне или на разных языках иллюзия свободы инопланетяне инопланетяни инопланетянин исповедь история исцеление исцелять иудаизм к людям к миру как жить как задать вопрос как легко получить деньги как наладить связь с миром как почитать умерших как правильно надо учить ребенка.богатство как правильно ходить в церковь как разбогатеть как распознать амулет как распоряжаться как сделать амулет талисман как сделать приворот как сделать хорошо какие вопросы остаются без ответа каналы кармический возврат картинка деньги качество жизни кидалово кино кладбище колдовские свечи колдовской канал колдовство колдовство в сша колдовство в церкви колдун командировка командировка в сша контракт с дьяволом конференция коса космос космоэнергет космоэнергетика кремировать кривой рог кто придумал деньги куда попадаем после смерти куплю

... Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru ..

















X